понедельник, 14 октября 2013 г.

Совместный пошив функциональных изделий к новому году

Хочу предложить всем желающим создать к новому году самые различные необычные функциональные поделки. Они могут быть использованы в качестве украшений, декора помещения, кухонной утвари или просто подарены друзьям, вашим близким.


Совместный пошив стартует сегодня 14.10.13. 

Сроки продлены до января 2014! 

Конкретные даты будут объявлены в первых числах января. Так что все успеем пошить, потом спокойно разместим нашу красоту в галерее и проведем розыгрыш призов!

Условия:

1. Вы можете записаться на него, разместив в своем блоге картинку со ссылкой на эту запись или написав отдельный пост. Если у вас нет своего блога, то можете опубликовать информацию в ВКонтакте на своей стене. Я буду изредка прогуливаться по вашим блогам, буду рада новым знакомствам, новым идеям, новым подписчикам.

2. Предоставить мне адрес своей электронной почты, на который я буду отправлять выкройки! Вы можете это сделать в комментариях или отправив сообщение мне на почту psv.handmade@gmail.com.

В блоге буду публиковать небольшие мастер-классы по изготовлению поделок без выкроек!!!

3. Присоединиться к проекту можно в любое время до 15 декабря включительно. Главное, чтобы вы успели выслать мне фото ваших работ, которые будут опубликованы в галерее и примут участие в розыгрыше приза!

Каждую неделю или через одну я буду рассылать всем участникам выкройки на электронную почту. Вы можете шить не все изделия, сколько будете успевать. Однако по окончанию совместного пошива в 20-х числах декабря будет разыгран приз. Жеребьевка будет происходить не по количеству участников, а по количеству работ. Если вы создадите не одну, а пять поделок, соответственно ваши шансы увеличатся! Приз должен успеть к Новому году приехать в свой новый дом!

Однотипные работы (например, елочка по одной выкройке и с одинаковым оформлением) считаются как одна работа и могут быть оформлены в виде коллажа. В галерее они будут размещены под одним номером. Неоднотипные работы - могут шиться по одной выкройке, но их оформление должно различаться (например, одна елочка украшена пуговицами, другая бисером, третья лентами)!

Нам понадобится не так уж много материалов: фетр цветной и разной толщины, нитки разных цветов,  швейная машинка или обычная иголка - это основной состав, объясню почему именно фетр, но вы при желании можете и другую ткань использовать. Дополнительно: контактная липкая лента, различные украшения - бусины, ленты, тесемочки, шнуры, пуговички, подвесочки, цветочки, и т.д. Можно использовать клеевой пистолет.

Для связи со мной можете использовать мою почту psv.handmade@gmail.com






Итак, начинаем творить чудеса! Кто со мной?



142 комментария:

  1. я с вами, только можно картинку, чтоб в блоге выложить и к нам больше присоединились мой ящик nataligav@ua.fm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще блог напишу в гости зову http://rozhko1986.blogspot.com/

      Удалить
    2. я добавила картинку сбоку на панельку и уже начала шить елочки, скоро выложу!!!

      Удалить
    3. Я сделала первый отчет, принимаете????

      Удалить
    4. ссылку забыла http://rozhko1986.blogspot.com/2013/11/blog-post_2048.html

      Удалить
  2. Я тоже запишусь. Не знаю на что времени хватит, но буду стараться. Natiksh@list.ru

    ОтветитьУдалить
  3. О, а ко мне как раз скоро фетр приедет - много-много ))) Так что я попробую с вами
    mol_ja@mail.ru
    и, да, присоединяюсь к просьбе - дайте картинку плиз )))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, я тоже с тобой))) ) не знаю правда, как успею, но очень постараюсь))) Ты молодчинка!♡

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго утра!!! Я присоединяюсь http://lapusik910.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже интересно! Вот только где взять еще пару лишних рук и хотя бы 12 часов к 24!?))) nebo351@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! Присоединяюсь, правда со временем немного напряг, но постараюсь выкроить. Тем более фетр уже ждет своего часа. smolsanna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Я рада всем! Извините, картинка не вставилась! Сегодня вечером поправлю!

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу olenatek@ukr.net
    Мой блог http://hobbyparty.blogspot.com/ - добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  10. Света,и меня в свою компанию возьми!!!!Очень хочется попробывать!!!!Почта hohol413@yandex.ru и блог=)http://anyka-nyka.blogspot.ru/ И тоже жду картинки=)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я тоже подписываюсь anna-0884@yandex.ru и ссылка на мой блог (подожду картинку и вставлю ссылку на боковой панельке ) http://annabash.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие участники совместного пошива! Картинка на месте!
    Добавила мистера линки для удобства, кто-то сам добавился, кого-то я внесла. Эти номера не принципиальны, в розыгрыше принимать участие будут работы в той последовательности, которой я буду добавлять в галерею. Этот список для удобства и понимания сколько участников.
    Все адреса почты занесла в документ себе на компьютер. Буду рассылать. Первую выкройку вышлю на днях, а не в понедельник - чего ждать ;)
    Это будет Елочка! Начнем с простого и в тоже время самого главного!
    Желаю всем побольше времени и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты меня неправильно написала( Если ты не возражаешь, я заново запишусь, а ты свою ссылочку удали

      Удалить
    2. А что я неправильно написала? Просто что-то у меня крестиков нет, чтобы удалить???

      Удалить
    3. Там неправильно ник был написан) Спасибо
      Света, картиночку утащила на боковую панель. И еще у меня вопрос: у меня фетр только одинаковой толщины весь (я у Светы наборы покупала), там принципиально будет другая толщина?

      Удалить
    4. Фетр я тоже у Светы покупала ;) Я буду использовать и 1 мм и 1,4 мм. А у тебя какой? Если 1 мм, то можно делать набивные игрушки объемные, а из 1.4 мм - плоские. Так что и тот и тот подойдет. Можешь из флиса или из обычной ткани что-то пошить, например, елочки. Остальное по ходу будем смотреть. Я укажу, что можно пошить из других тканей, а что нежелательно.

      Удалить
    5. у меня весь фетр 1 мм (там и именно наборы по цветовой гамме и отдельные листики брала). Есть и флис, и тканей хватает. Так что, если можно, действительно пиши, можно ли будет использовать какой другой материал для замены)

      Удалить
    6. Хорошо, буду помечать! Здорово, когда есть выбор ;)

      Удалить
  13. Свет, хоть мой запас фетра совсем небольшой, но я всё же поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада! Простимулируем себя и нашьем к новому году поделочек! А еще и открыточку напоследок сделаем ;)

      Удалить
  14. Добрый день! Немножко познакомилась с Вашим блогом и он мне очень понравился!
    Очень интересный и полезный СП! С удовольствием присоединюсь!
    Мой рукодельный блог Made By Hands
    Почта: romanovaantonina@mail.ru
    Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Антонина, я тоже очень рада новым знакомствам! Добро пожаловать в мой блог! С удовольствием схожу в гости.

      Удалить
  15. Татьяна Веденева и ее блог http://madebytanyana.blogspot.ru/ - я не могу найти адрес вашей электронной почты. Мне она нужна для рассылки выкроек. Вы одна остались, кто не предоставил адрес. Завтра планирую первую рассылку.

    ОтветитьУдалить
  16. Ура-ура, дождалась )) Записываюсь обязательно )) Енто дело мне по душе, я сейчас как раз вояю из фетра игрушки для обменника на РБ )) вот и еще будет добавочка, и сразу вопрос, на каждую выкройку по 1 игрушке шить? А высылать игрушечки будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка - рада тебя видеть! Только почту мне свою скажи, буду выкройки рассылать.
      Выставлять в галерею буду каждую работу, главное чтобы они не были точной копией предыдущей и хоть чем-то отличались. Если совсем одинаковые - можно оформить в коллажик.

      Удалить
  17. Дорогие участники! Сегодня я разослала первые выкройки и небольшие пояснения. Если кто-то не получил (кроме Татьяны Веденевой и Аленушки Дубовой - у меня нет вашей почты), то пишите. Если будут вопросы - задавайте.
    В ближайшее время опубликую пост с небольшим мастер-классом по первому нашему этапу.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой забыла почту написать ,tanyaeast@mail.ru,исправляюсь.Ждем мастер класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно познакомиться! :))
    Я с удовольствием и в ПЧ записываюсь, и в СП! :)))
    Моя почта - vasil.olga.psy@yandex.ru
    Совместники обычно хорошо мотивируют делать то, что и так давно собиралась... Вот сейчас - именно тот случай. :)

    20-го октября у меня в блоге выйдет очередной обзор новых СП, включу в него Ваш, хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новым знакомствам! Да, именно по этой причине и провожу совместники - чтобы работа не стояла и все успеть!
      Конечно-конечно! Буду только "за" участие в обзоре совместников!

      Удалить
  20. Тоже хочу поучаствовать, тем более, что и так собиралась что-нибудь эдакое сделать. stas_gala@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Дорогие участники! Не забывайте указывать адрес своей электронной почты! Выкройки я буду высылать по почте, а в блоге выкладывать небольшие мастер-классы по пошиву!

    ОтветитьУдалить
  22. Решено! Буду участвовать!!! а то фетр что-то залежался )))) vera_sever@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Вера! Добро пожаловать в совместный пошив!

      Удалить
  23. Добрый день! И меня примите в компанию!
    mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  24. И я люблю шить из фетра! Участвую с вами! Ссылку разместила на правой панельке.
    grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Идея Новогоднего СП замечательная! И я очень хочу присоединиться к СП, если не поздно. Фетр уже есть, почта gaziieva1985@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Рада новым участникам!
    Выслала выкройки первого этапа всем на почту (кроме участников 19 Надя и 20 Алла - нет вашей почты).
    Мастер-класс уже обрабатываю, так что скоро опубликую.
    К совместному пошиву можно присоединиться в любой момент, вплоть до 15 декабря включительно, главное, чтобы вы успели выслать мне фото ваших работ, которые будут опубликованы в галерее и примут участие в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день!!!
    С удовольствием приму участие!!
    e-mail: grouli@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Марина и Ульяна! Добро пожаловать! Выкройки отправила!

    ОтветитьУдалить
  29. с удовольствием поучаствую, моя почтаaigul071179@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Записалась. С фетром напряг, но очень хочется попробовать, может смогу и что-то ещё подобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А подскажите пожалуйста, где можно фетр приобрести?

      Удалить
    2. Танечка, добро пожаловать в СП! Только мне нужна ваша почта электронная для рассылки выкроек! Девочки, не забывайте об этом!
      Я сама из Беларуси, поэтому точно подсказать не могу где в России можно конкретно купить фетр. Заказываю в совместных покупках, а привозят девочки фетр из Москвы. Может в интернете поищите.
      Если фетр не найдете - не беда. Можно шить из любого материала. Например, флис тоже хорош. Если из хлопка и других тканей такого плана, то стачивайте на изнанку, потом выворачивайте изделие и все. Т.е. все как обычно. Ограничений по материалу как таковых нет. Просто фетр очень удобен, не сыпится и отлично смотрится!

      Удалить
    3. изучив много интернет-магазинов, пришла к выводу, что все можно купить на ярмарке мастеров - советую, и выбрать можно и по цене, и по качеству-количеству на свой вкус.

      Удалить
    4. Юка, спасибо! Я даже и не знала, что там и материалы продаются ;)

      Удалить
    5. Свет, выбор шикарный и такие цены приятные встречаются! Единственное, надо обращать внимание на отзывы - чтобы негативных не было, потому что тот же фетр часто китайский за корейский выдают, а цена и качество у них разное

      Удалить
    6. Девочки, спасибо! На ЯМ делаю покупки... к фетру присматривалась, но заказать хотела, как раз в Китае... намного дешевле... теперь подумаю :)
      Света, моя почта - lavvita77@gmail.com

      Удалить
    7. Татьяна, отправила выкройки!

      Удалить
  31. Меня тоже запишите, плиз :)) Мой адрес margovah@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  32. извините светлана совсем забыла nsh1986-1986@mail.ru=)

    ОтветитьУдалить
  33. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! mforty@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  34. добрый день!!! какая великолепная идея!!! и я как раз стала обожать работать с фетром))) примети в компанию??
    моя почта - miraklia@gmail.com и блог - http://sabrinni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Добро пожаловать, новые участники! Валентина, Аня и Светлана - выкройки отправила!
    Валентина, адрес почты взяла у вас в блоге.

    ОтветитьУдалить
  36. Давайте попробую и я, если не все так может, парочку сошью. Моя почта hellen3112@rambler.ru. Можно мне выкройки елочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас отправлю. Запишитесь в мистерлинке, пожалуйста.

      Удалить
  37. В прошлом году ничего новогоднего я не делала, и потом очень жалела. Хорошо, что мы получили такие рукодельные игрушки в подарок. Так что теперь будем работать вместе с детишками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара! Очень рада, что вы присоединились! Только мне нужна ваша почта, на которую я буду высылать выкройки....

      Удалить
  38. Как раз накупила фетра, грех не приосединиться)
    почта -myownway85@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы в небо, а как вас называть? И не нашла в блоге баннер со ссылкой на этот пост....

      Удалить
    2. Я Юля, вчера просто не успела добавить баннер, теперь добавила.

      Удалить
    3. Приятно познакомиться! Спасибо! Сегодня отправлю выкройки 2-х этапов.

      Удалить
  39. Как мило! Хочу присоединиться!
    nastena1208(@)gmail.com - собачка без скобочек;-)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада новым участникам! Отправила 1-й этап с выкройками.

      Удалить
  40. Светлана, извините, что не поставила баннера. когда записывалась его не было. а потом что-то и забыла сюда заглянуть. исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про первых участников я помню... Вам разошлю. Спасибо, что поправили. Но есть и не только в числе первых... Надеюсь участники исправятся, разошлю выкройки сегодня с елочными игрушками, а в ближайшее время будем шить лошадку! Негатив прошел, будем дарить позитив! ))))

      Удалить
  41. Здравствуйте, возьмете меня к себе?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Конечно, возьмем ;) только адрес вашего электронного ящика и баннер разместите у себя в блоге со ссылкой на этот пост

      Удалить
    2. deryabinkao.o@gmail.com
      Обязательно размещу баннер, только разберусь как это сделать)

      Удалить
    3. Татьяна! Сохраните картинку из этого поста себе на компьютер. Зайдите в редактор своего блога. Дизайн. Нажмите добавить гаджет на боковой панельке, там где у вас и остальные гаджеты (информация о вас, архив блога и т.д.), нам нужен гаджет - Изображение. Подписываете название (Совместный пошив), пишите сроки проведения (14.10-15.12.2013), связываете со ссылкой на этот пост, загружаете картинку с компьютера. Сохранить. И все. Если возникнут вопросы - спрашивайте. Сейчас вам выкройки двух этапов вышлю.

      Удалить
    4. Спасибо большое) Пошла делать!

      Удалить
    5. Светлана, а мне что-то выкройки так и не долетели((

      Удалить
    6. Татьяна, я отправляла вам два этапа. Вы посмотрите может в папке спам и проверьте- адрес вы мне правильный написали? Когда буду у компьютера, повторно отправлю.

      Удалить
  42. Светлана, я поставила баннер ))) Просто когда я записывалась, картинки еще не было, а потом я просто забыла про нее )))

    ОтветитьУдалить
  43. А у меня готовы лошадки... отправила на почту :)
    http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. я вас потеряла.теперь банер на панельке

    ОтветитьУдалить
  45. Ольга, Наташа! Девочки! Спасибо!
    Просто сегодня села с хорошим настроением, думаю, познакомлюсь поближе. Глянула, а баннеров нет... и тут нет, и там нет... что-то настроение испортилось (((
    А потом посидела, улыбнулась и думаю, да ладно! Не в этом счастье ;)
    Будем вместе создавать душевные работы - это главное!

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательный проект! примите и меня! мой адрес lena_n71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, примем! Добро пожаловать! Сейчас отправлю два этапа.
      Я добавила вас в список МистераЛинки. Проверьте ссылку на блог - та? У вас два блога..

      Удалить
  47. Света, спасибо за выкройки! Можно уточнить? Мы в блоге выкладываем готовые игрушки или вам на почту шлем?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше на почту, чтоб точно получила я. И ссылку на пост в блоге - я вашим фотографиям прикрепляю ссылку из ваших блогов, чтобы желающие могли посмотреть подробности.

      Удалить
  48. Облизывалась на удава, но так и не собралась. Может с новогодними штучками получится? Я живу здесь http://tessa-03.blogspot.ru/, а почту принимаю здесь tessa-03@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, рада видеть вас среди участников! Отправлю вечером выкройки трех этапов.
      Удава вы можете пошить в любое время! Потом вышлете мне фото работы со ссылкой на пост и я размещу вашего Удава в галерее

      Удалить
  49. здравствуйте, я тоже хочу попробовать, надеюсь еще не поздно присоединиться к вам))))): у меня нет своего бога, поэтому прощу сюда:http://vk.com/id28706724, а почта вот: Verunia-23@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Вера! Рада, что вы присоединились к нам! Отправила три этапа вам на почту

      Удалить
  50. Здравствуйте! Можно и мне присоединиться? Моя почта natalja.81@mail.ru. А блог совсем новенький http://handmadenata-i.blogspot.ru/ . Мне бы картиночку для размещения в блоге. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я добавила вас в список - номер 42.
      Блог и действительно у вас молодой ))) я так думаю вы его для участия в СП создали ;)
      Добавьте на боковой панельке гаджет Постоянные читатели, чтобы все желающие могли добавиться к вам. Может у вас есть ваши работы, выложенные в соцсетях?

      Удалить
    2. Зарегилась я для размещения своих работ, но как пошла гулять по блогам - не могу остановиться, так и в СП Вашем оказалась).
      Кнопку вроде добавила.
      Работы тоже скоро выложу, надеюсь они понравятся народу))

      Удалить
    3. Очень интересно посмотреть на ваши работы! Понимаю вас ;) и жду результат (фото изделий)

      Удалить
    4. Светлана! Выслала Вам на почту и выложила в блоге первую ёлочку. Пошла делать вторую.

      Удалить
    5. Светочка! Вторую отправила.

      Удалить
  51. Дорогие участники! Извините, наш сынуля второй день с температурой 39 , я с телефона быстренько зашла вам написать. Как сыночку станет лучше, я к вам вернусь, отправлю выкройки и всех добавлю в галерею.

    ОтветитьУдалить
  52. Сынуле скорейшего выздоровления!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, уже идем на поправку! Рада видеть вас среди участников совместного пошива. Только вы забыли указать адрес своей электронной почты для рассылки выкроек.

      Удалить
    2. Нашла, извините, Настя!

      Удалить
  53. Ответы
    1. Евгения, антивирус не пускает меня в ваш блог! Уже девочки сталкивались с такой ситуацией. Виновником обычно был какой-то гаджет (например, стрелочка вверх).
      Я вам отправлю на почту три этапа, но может все-таки постараетесь поправить ситуацию с блогом?

      Удалить
  54. ссылку разместила Вконтакте http://vk.com/olechka122
    моя почта: happy-cherry@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила вас в список, высылаю первые три этапа.

      Удалить
    2. Светлана, письма ваши получила, но прекрепленных файлов там нет

      Удалить
    3. Почему-то в последней моей отправке они никому не пришли... Повторила

      Удалить
  55. Ух ты, какую интересную интересность я нашла)) и какой чудесный у Вас блог! как раз хочу сделать немного фетровых игрушек на ёлку.. Ещё не поздно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо и добро пожаловать в мой блог! Рада новым ПЧ-шечкам!

      Еще не поздно, тем более сроки пошива продлены до 7 января 2014.

      Разместите у себя в блоге картинку из этого поста со ссылкой на него, напишите мне свой адрес электронной почты, и я вышлю вам все этапы СП.

      Удалить
    2. Ой, извиняюсь, я сначала оставила тут комментарий, а потом прочитала уже про продление))
      Моя почта: ollga.kashirskaya@gmail.com

      Удалить
    3. Вы 47 в списке. Первые три этапа отправила на почту. Жду ваши работы, чтобы разместить в галерее ;)

      Удалить
  56. Какие классные елочки!!!! Можно я тоже присоединюсь к вашей компании. Давно подумываю сделать игрушки из фетра, так что появилась такая возможность. 1981rykova@mail.ru Блог http://rikovairina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать! Шейте с нами в удовольствие! Внесла вас в мистерлинки, ваш порядковый номер 46. Сейчас отправлю первые 3 этапа на почту.

      Удалить
    2. Светлана, все получила, спасибо. Сижу придумываю оформление))))

      Удалить
    3. Отлично! Жду готовые работы для размещения в нашей галерее!

      Удалить
  57. Светлана, еще раз спасибо за проект! Здорово, что сроки приема работ увеличены!
    Разместили его в Обзоре рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет еще больше участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за размещение! Будем шить в удовольствие и не спешить ;)

      Удалить
  58. Светлана, спасибо за проект - очень хочется поучаствовать, а то постоянно все в последний момент делаю, а так в компании веселее будет =)
    Блог http://littlewiz.blogspot.ru/
    Адрес LittlewizСобачкаYandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада новым участникам! Приятно познакомится! Выслала на почту выкройки 4 этапов

      Удалить
  59. Разослала всем участникам 4 этап с выкройками. Если кому-то не пришло - пишите. И проверьте папку спам ;)

    ОтветитьУдалить
  60. Разослала всем участникам выкройки по 5 этапу нашего совместного пошива. Если кто-то не получил - пишите.
    На днях будет опубликован подробный мастер-класс к этим выкройкам!

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте. можно и мне поучаствовать? хоть времени и не хватает, но может быть хоть что-то сошью, уж очень мне игрушки из фетра хочется попробовать сделать -)
    oksana.egorova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана! Конечно, можно! Сейчас отправлю вам выкройки 5 этапов.

      Удалить
    2. спасибо, получила. а еще скажите где можно взять зеленые стрелочки как у вас для прокрутки страницы?

      Удалить
    3. Оксана, участвуйте с удовольствием! Когда буду с компьютера- напишу вам про стрелочки.

      Удалить
    4. Отправила вам, Оксана, на почту про эти стрелочки.

      Удалить
  62. Попробую присоединиться к вам =) Баннер на боковой панельке в блоге: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/ (слева), моя почта: jelena.laine@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  63. Елена, рада новым участникам! Еще в Мистера Линки добавьте себя - в конце поста. Вышлю вам на почту пять этапов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...