четверг, 13 июня 2013 г.

Набор из фетра для мужа: чехол на кружку, подстаканник, брелок

5 мая на Пасху у моего любимого супруга был день рождения. Вот уже и месяц пролетел с того дня...
Поэтому не буду откладывать в еще более долгий ящик демонстрацию своего рукодельного подарка.

Идею пошить такой набор из фетра я вынашивала уже долгое время. Даже хотела его сделать раньше к другому празднику. Однако мои руки дошли до этого процесса только сейчас. И вот что получилось

Набор из фетра: чехол на кружку, подстаканник, брелок




Муж мой, как вы успели заметить - начальник и еще и майор. Поэтому надпись и декор соответствующий. Набор состоит: кружка, чехол на кружку, подстаканник (подкружник в моем случае;)), брелок. Аббревиатура УИИ - это отдел, которым управляет супруг. На чехле внизу инициалы, чтобы хозяин вдруг не сменился ;)

Набор из фетра: чехол на кружку, подстаканник, брелок

Это изнанка.

Набор из фетра: чехол на кружку, подстаканник, брелок

Немного процесса. Проклеила фетр толщиной 1 мм флизелином в один слой - в последствии мне показалось этого маловато. Вырезала по размерам кружки детали ножницами зиг-заг. Нанесла будущую надпись и вышила на машинке (это мой первый опыт в вышивке надписи на машинке). Закрепила майорские звезды. Для брелка из шнура сделала петельку.

Набор из фетра: чехол на кружку, подстаканник, брелок

Набор из фетра: чехол на кружку, подстаканник, брелок

Набор из фетра: чехол на кружку, подстаканник, брелок

Все детали пришила к выкройке из более плотного фетра 1,4 мм, получилось два слоя. Закрепила липучку.

Теперь у моего мужа на службе имеется кружка в чехле, подставка под нее и брелок на связку ключей! Приятного ему чаепития в перерывах от работы. Пусть вспоминает обо мне ;) и чтобы горячие напитки не обжигали руки, а лишь приятно их согревали!

Если вам понравился мой подарок мужу, вы можете посмотреть еще один набор из фетра "Любовь".

7 комментариев:

  1. Муж, наверное, был счастлив! Повезло ему - жена такая умничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужу понравился наборчик, сразу на работу утащил))) А потом рассказывал кто какую оценку ему дал! Правда, кружкой по назначению не пользуется, она у него на сейфе стоит - говорит, чтоб не увели )))

      Удалить
  2. Света, так у нас и мужья похожие)))...
    у меня тоже был начальник УИИ и тоже майор)))
    У них там наверное закон такой, в жен выбирать только Светиков)))

    А идея и исполнение СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ничего себе! Бывают же такие совпадения! Круто! Это знак! )))
      А про жен - ты прикольно написала ))) главное, что они его хорошо выполняют!

      Удалить
    2. да на счет жен и не поспоришь:)!!!

      Удалить
  3. Хихи, класс! Вещица с иронией :) Спасибо за добавление ее в галерею конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за предоставленную возможность!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...