суббота, 1 июня 2013 г.

Обзор блога "Мое дело"

Хочется отметить 7-ю по счету мою ПЧ-шечку!!! 

Ею стала Наталия и ее блог "Мое дело".


Работа Натальи блог "Мое дело"

Вы только посмотрите, какую красоту делает эта рукодельница! В этом фотоальбоме собраны работы: арт-квилты, лоскутные покрывала и сумки.

У Натальи есть свой магазинчик, где вы запросто подберете по своему вкусу изделие. Чего там только нет! Не буду вам описывать всю красоту - лучше сами идите и смотрите!

Кроме этого Наталья делится своим мастерством с другими рукодельницами. Она предлагает вашему вниманию мастер-классы.

А еще Наталья очень любит природу, поэтому обстановка у нее в блогодомике всегда теплая и дружественная. Она старается передать свое настроение через фотографии цветочков и других пейзажев, как в этой статье.

Так что рекомендую всем! Посетите блог замечательной рукодельницы Натальи! Вы не пожалеете!

Всем хорошего летнего настроения!!!

P.S. Планирую таким образом отмечать всех своих ПЧ-шек, которые по списку будут значится с моей любимой цифрой 7 - 77 - 777 и т.д. ))) (может еще 177 и т.п.)







2 комментария:

  1. Светаааааа! такого можно ожидать токмо от хорошей подруги или от очень хорошего человека! ( Не успела подумать, правильно ли я поставила ИЛИ...)))) Потрясена до глубины души! Спасибо тебе огромное! Вот свезло с циферкой 7 )))))
    Желаю тебе самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! Ну ты прям засмущала меня!!! Я на самом деле долго думала, как отметить свою седьмую ПЧ-шечку... И вот наконец в голове все сложилось и получился блого-обзор )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...